Проект посвященный встречам с ребятами из Мгинской специализированной школы http://mga-school.ru
Будущее оно строится своими руками.
У нас прошла 4 пятница. Каждый раз наши встречи не похожи друг на друга. Есть и не совсем приятные моменты, но о них писать не зачем, это рабочие особенности характеров и мнений=). Сегодня прощеное воскресенье, поэтому, простите меня =) если чем обидела.
Весь этот материал для вас, чтобы вы могли использовать его в своей компании и делать этот мир чуть-чуть добрее.
С уважением,
дж.
Итого в сухом остатке:
- Еще одна 1 последняя пятница уходящей зимы
- Съедено 10 пачек печений
- Выпито 25+ чашек чаю
- Исписано 15 листов
- Размотан 1 клубок ниток
- Остались довольными все 10 ребят=) и 1 учитель.
- Придумали суперидею на еще совместных 4 пятницы с Софтбалансом!
Компания, в которую мы приехали в этот раз, одна из тех, которые я привожу в пример от отношений в коллективе до качества работы. Для занятия тренеров, как пример, мы взяли презентацию-фильм о праздниках.
Нас очень ждали. До того момента, когда мы приехали, было письмо на всю компанию: Письмо сотрудникам Софтбаланса
А теперь позвольте рассказать о тех людях, которые принимали
участие в этой «Счастливой пятнице»
Прежде всего это Мария Лушникова – она одна из тех, кто
знаком с Мгинским интернатом с самых незапамятных времен. Многое, что на
сегодняшний день сделано – ее большой вклад и, безусловно,самых добрых и отзывчивых коллег (я надеюсь со временем со всеми
познакомиться).
Самой пятнице предшествовали созвоны и обсуждения, планы, бронирование конференсов и многое другое.
Занятие про праздник Анна, Евгения, Ирина!
Дети были в восторге и это самое главное. Что еще может говорить о качестве работы?
Прилагаю краткий план с картинками о вкладе девушек в эту пятницу.
Интерактивное занятие по теме «Праздники»
Интерактивное занятие с выпускниками по теме «Праздники на работе»
Задачи интерактивного занятия
1. Тренировка навыка установления связей (внутри группы, с ведущими),
2. Знакомство с темой праздников и других корпоративных мероприятий,
3. Изучение норм поведения на праздниках, изучение алгоритма подготовки к праздникам и тренировка навыка подготовки праздников.
Продолжительность занятия: 1 час 20 минут
Участники: группа выпускников в составе 10 человек и воспитатель
ТЕМА:
«ПРАЗДНИКИ НА РАБОТЕ: ПРОСТО ПОСИДЕЛКИ ИЛИ ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ?»
Структура занятия
Этапы
ЗНАКОМСТВО
Задачи:
задать тон всей встрече,
создать формат, которому будут следовать все участники,
создать атмосферу безопасности
«КЛУБОК»
Задачи:
Формирование контакта с целью увеличения доверия и создания связей между участниками внутри группы, а также между участниками и ведущими
Настроить на работу,
Создать атмосферу безопасности
ИНФОБЛОК
Задачи:
Познакомить с классификацией корпоративных праздников
ПЕРЕРЫВ
МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Задачи:
Обсуждение норм поведения на корпоративных мероприятиях
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Задачи:
Познакомиться с алгоритмом организации и участия в корпоративном мероприятии,
Потренировать на практике навыки подготовки праздников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Задачи:
Дать высказаться участникам,
Понять настроение каждого участника,
Суммировать изученный на занятии материал
Наша Ксюша была всегда рядом=)
Ждем фотографий=)
Уютненько расположились в конференсе с большими окнами и разноцветными стульями.
И все началось.
Я в этот раз сидела в коридоре и переживала, ну как они там, ныла Маше...что а если то, а если се...на что меня кормили блинчиками с творогом и поили кофе, водили по всем закуточкам компании.
для того, чтобы было понятно, как детально было проработано занятие, вот небольшой слайд, улыбнуло про "КУРИТЬ В ПЬЯНОМ ВИДЕ ЗА СТОЛОМ"
Факт остается фактом, что про это надо говорить, даже тем, кто знает по чем фунт лиха на нашем рынке=) Может и вы напишите девочкам и они вам устроят настоящий праздник о празднике!
Думаю, на этом хватит. У нас еще будет что написать, впереди 4+ пятницы...
Комментариев нет:
Отправить комментарий